Релиз МойОфис 2020.01.R2

«МойОфис», российский производитель программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявил о выпуске новой версии 2020.01.R2. 

 

Во втором крупном релизе 2020 года улучшена работа почтовой системы, появился «Автономный модуль редактирования» в составе «МойОфис SDK» и добавлена поддержка еще четырех иностранных языков. Также были усовершенствованы клиентские, серверные и мобильные приложения «МойОфис».

 

 

Наиболее заметные функциональные изменения произошли в средствах для работы с электронной почтой и календарем. Оптимизация серверных компонентов «МойОфис Почта» привела к 3-кратному увеличению скорости рассылки писем на 500 и более адресатов. Появился отдельный административный веб-интерфейс, который позволяет управлять пользователями и ресурсами.

 

В новой версии «МойОфис» обновлены дизайн приложения Календарь, а также внешний вид системных уведомлений и автоматических ответов ресурсов. Появилась возможность импорта сторонних календарей, пользователи смогут перенести запланированные встречи из почтовой системы Microsoft Exchange.

 

Изменился и редактор событий — в «МойОфис» появились расширенные настройки повторения событий, возможность указания занятости в определенные промежутки времени, просмотр занятости других участников и рекомендации по планированию встреч.

 

Комплект средств для разработчиков пополнился «Автономным модулем редактирования» (АМР). Этот компонент позволяет встраивать в стороннее программное обеспечение отдельные (standalone) браузерные версии «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица».

 

Такие приложения не требуют отдельного сервера и содержат полный набор функций редактирования и форматирования, но при этом не имеют функций совместной работы. Новый модуль доступен технологическим партнерам по специальной ISV-лицензии, которая приобретается отдельно.

 

В релизе 2020.02.R2 появилась возможность заменять базовый шаблон нового документа. Администраторы корпоративных сетей могут распространять как базовые, так и пользовательские шаблоны с помощью средств централизованного управления компьютерами.

 

С помощью этой функции ускоряется переход на новые шаблоны при смене элементов брендирования (логотипов, фирменных шрифтов), изменении реквизитов или других данных организации. При запуске приложения пользователем, новый документ будет создаваться на основе такого шаблона.

 

Дизайн почтового клиента «МойОфис Почта» для ПК был обновлён. Также появилась возможность отображения аватаров пользователей. Ранее такая функция была доступна только в облачной версии почтового клиента.

 

Больше решений по теме импортозамещение ПО на портале https://www.n-kraft.ru/rsw

 

Беспроводная cистема презентаций Aver AW200
ГК Astra Linux запустила акцию «Подготовка кадров»